ЧаВо
Ответы на ЧАсто задаваемые ВОпросы (ЧаВо).
1. Вопрос: Я выписал товар, в заказах он есть, но ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Проверьте указанный Вами при регистрации почтовый ящик. Счета на оплату, дополнительные уточнения по заказу высылаются именно по электронной почте, а также отображаются в личном кабинете. Обработка заказа занимает некоторое количество времени у менеджеров в зависимости от загрузки, но за редким исключением - не больше часа.
2. Вопрос: Я оплатил заказ, товар отправлен. Где он?
Ответ: После отправки в Вашем личном кабинете указан номер отправления для отслеживания. Посетив сайт перевозчика, Вы всегда можете узнать по номеру где находится Ваше отправление. Компания БГАмаркет не может влиять на скорость доставки. Однако, если по Вашему мнению, все разумные сроки доставки истекли, мы можем оформить претензию или запрос на розыск. Ссылки на сайты перевозчиков - в разделе доставка.
3. Вопрос: Заказ, конечно, отправили. Но почему он так долго едет?
Ответ: Компания БГАмаркет не может влиять на скорость доставки. Однако, если по Вашему мнению, все разумные сроки доставки истекли, мы можем оформить и направить перевозчику претензию или запрос на розыск. Обратитесь в нашу службу поддержки любым доступным для Вас способом.
4. Вопрос: Нужна микросхема, которой нет в наличии. Что делать?
Ответ: Если Вы не нашли в каталоге нужной детали, попробуйте воспользоваться поиском по товарам или по сайту. Если и это не дало результата - напишите письмо на
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
c запросом . Укажите свои ФИО, потребность в каком количестве, а также предполагаемую цену. Наши сотрудники ответят в течение 48 часов.